На протяжении многих лет на российском рынке модными и востребованными косметическими продуктами могли быть лишь те продукты, названия которых были начертаны латиницей. Сегодня тенденция меняется. Имя торговой марки «РАССЕЯ» стало концептуальной идеей бренда, которая транслируется всеми возможностями коммуникации с потребителем.
Если ассоциации со словом Россия уже укоренились в нашем сознании и обусловлены привязками к государственности и триколору, то относительно Рассеи — каждый выстраивает их самостоятельно. Для кого-то — это древнеславянское имя женщины, а может быть — обращение к ведическим традициям и гордое название народности. В этом слове — свет солнца и звуки дождя, вкус хрустящего снега и аромат спелых ягод, сила простоты и чистота первозданности, безграничность чувств и бесконечность любви.
Любовь пропитаны и все продукты бренда, которые соответствует критериям безопасности, современным тенденциям экологичности и этичности. Все косметические средства «Рассея» не тестируются на животных. В международной классификации косметических средств это признанный маркер косметики, которую называют ещё «белой», то есть имеющей чистую репутацию. Все испытания и тесты проводятся In vitro, то есть вне живого организма. И эта принципиальная позиция подтверждает соответствие бренда «Рассея» лучшим тенденциям современной бьюти-индустрии.